Как купить толстовку BMW M на BMWER Shop

Поддержка покупателей (вопрос/ответ)

Здесь представлены наиболее частые вопросы покупателей и ответы на них. Если Вы не смогли найти ответ на свой вопрос, обратитесь в суппорт

Есть ли толстовки или футболки нужного мне цвета и размера в наличии?

Весь ассортимент товара, представленного на сайте, - есть в наличии. Каталог обновляется каждый день.

Если в один прекрасный день толстовки или футболки исчезли с сайта, а вместо них пусто?

Товара в данный момент нет в наличии и мы прикладываем нечеловеческие усилия для его закупки.

При заказе я выбрал по ошибке один способ оплаты, но теперь хочу поменять его на другой. Как быть?

Способ оплаты в обязательном порядке согласуется с оператором. Если Вам надо поменять этот способ, скорее свяжитесь с нашим оператором любым удобным для Вас способом.

Когда уже [черт подери] придет мой заказ, что он там пешком идет?

Если Ваш заказ отправлен "Почтой России", то ему присвоен уникальный идентификационный номер, по нему вы сможете отследить свою посылку: трекинг посылки.

Ну когда уже мой заказ поступит на пункт выдачи? Можно мне приехать завтра?

Вам придет на указанный в заказе телефон смс - оповещение, что товар поступил на точку выдачи.

Срок выполнения заказа?

Почитайте в разделе Доставка.

Я живу в другой стране. Можете ли Вы мне прислать футболки? И сколько всё это будет стоить? Какие сроки доставки товара?

Все реально, сроки и цены доставки в другие страны указаны на странице: Доставка.

Сколько сможет храниться мой заказ в пункте выдачи?

Согласно регламента заказ хранится ровно 1 месяц со дня поступления на пункт выдачи. Но бывают и исключения. Об этом уточняйте у наших операторов.

Могу ли я внести изменения в свой заказ?

В заказ Вы можете вносить любые изменения до момента его отправки Вам. Для этого свяжитесь с нашим оператором.

Мне в посылке пришла бракованная майка, что за кидалово?

Не переживайте, брак мы меняем бесплатно. Чтобы получить Ваш заказ повторно, просто пришлите нам фотографию футболки с браком и фотографию бланка Вашего заказа на info@vsemayki.ru, и обязательно свяжитесь с нашим оператором.

Я сделал заказ, но звонка так и не дождался!

Обычно звонок от нашего оператора поступает клиентам не позднее 2-х рабочих дней. Проверьте, правильно ли указаны контактные данные.

А как часто Вы звоните своим клиентам?

Обычно звонок нашему клиенту поступает в течение 2-х рабочих дней со дня принятия заказа. Звонок осуществляется с помощью специальной программы в автоматическом режиме. Оператор нашей компании не может менять приоритет и очередность звонков, а также обзванивать заказы в ручном режиме.

Каким способом Вы связываетесь с своими клиентами?

Связь с клиентами осуществляется посредством смс - сообщений, телефонных звонков, электронной почты и т. д.

А если Вы не дозвонились мне с первого раза, через какое время вы мне перезваниваете?

Все заказы с неудачной попыткой дозвона до клиента, автоматически получают статус «не дозвонились». Потом из всех этих заказов формируется новая очередь обзвона. В среднем промежуток времени между двумя звонками такому клиенту составляет обычно до 3-х рабочих дней.

Если я сделал заказ по предоплате, мне позвонят?

Если Вы сразу внесли предоплату, то мы Вам отсылаем смс - сообщение. Поэтому в звонке в данном случае нет никакой необходимости, и он нами не предусмотрен.

Ура! Пришла толстовка (футболка)! Увы?! Размер не подходит?!

К сожалению, если размер заказанной Вами футболки совпадает с размером, указанным в бланке заказа, - такой заказ мы не меняем.

А можно ли поменять цвет используемой пленки?

Нет, цвета пленок менять нельзя. Все макеты товара продаются в указанном на сайте виде.

Проверить статус заказа
Есть вопросы?