Технология Continental ContiSilent
Комфорт в автомобиле складывается из простых вещей: удобство посадки, внутренний климат (температура и влажность) и уровень шума. Для снижения степени усталости за рулем необходимо, чтобы эти составляющие были на высоте, а шум, собственно, на минимуме.
Производители двигателей повсеместно уменьшают объемы двигателей, нагнетая мощность при помощи турбины и добавляя электрические компоненты, создавая гибриды. Такие двигатели работают значительно тише, эффективней, экономичней и экологичней. А звук подобных двигателей все больше походит на жужжание безмешковых пылесосов. При достаточной степени шумоизоляции, двигателя совсем не слышно в салоне, а вот звук издаваемый шинами о наши не идеальные дороги, просто давит на уши.
Меньше всего шума производят шины, изготовленные из мягких каучуковых масс, с крупным рисунком протектора и минимальным «пятном контакта». Именно таким рисунком снабжается большинство летних шин для легковых автомобилей. С зимними покрышками другая история: они изготавливаются из более твердых резиновых масс, вдобавок, оснащаются шипами. В наших краях без шипов пока никак.
Американская компания Continental, выпускающая покрышки уже добрые 1,5 века презентовала технологию ContiSilent, позволяющую снижать уровень шума на 9 Дб. Снижение уровня на 10Дб создает впечатления об уменьшении громкости вдвое. А это не мало.
Секрет технологии на первый взгляд достаточно прост: на внутреннюю часть шины Continental наносится специальное покрытие, поглощающие шумы и вибрации, создаваемые контактом шины с дорожным полотном. Это особый слой высокотехнологичной пены убирает «пики» звуковых волн, улучшая общий акустический комфорт, независимо от качества дороги.
Шины Continental с технологией ContiSilent пока не получат массового распространения. Шинная компания первыми обует RS семейство от AUDI: RS6 Avant и RS7 Sportback. Покрышки будут носить имя Continental ContiSportContact 5 P.
При успешном прохождении всех ресурсных испытаний, после наращивания объемов производства, технология ContiSilent придет и в более популярные сегменты автомобилей.
Будущее рядом!
Спасибо за внимание к моему блогу и статье: Технология Continental ContiSilent.