Новый BMW 1 серии — это второе поколение модели гольф-класса от BMW, как его называют «входной билет» в мир баварских машин. BMW 1 новый на данный момент является самым маленьким представителем немецкого автопроизводителя из Мюнхена, также самым доступным.

BMW 1 новый с индексом F20 (обозначение модели кузова 5–ти дверного хэтчбека) сменил своего предшественника в 2011 году. По сравнению с моделью E87, новая «копейка» стала крупнее, тяжелее, более оснащенной и продвинутой. Не смотря на размеры, автомобиль укомплектован не хуже своего старшего брата BMW 3 серии:

1. Двигатели. BMW 1 серии F20 комплектуется рядными бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 од 3 литров, мощностью от 136 до 320 л.с. соответственно. Кто считает, что у крохи BMW мало прыти, возможно выбрал не ту комплектацию.

BMW 1 новый

2. Привод: от классического заднего у младших моделей, до полного фирменного X-Drive. Оснащенная умной системой стабилизации, заднеприводная «копейка» едет как по рельсам в любом повороте и на любом типе покрытия. Но, тем не менее, это не мешает ей застрять в простеньком сугробе и жалобно подмигивать оттуда в ожидании помощи. Просто ездить надо аккуратно и знать, куда не стоит лезть. Возможно, во избежание неприятностей, стоит выбрать модель с полным приводом, но тогда и цена будет соответствовать.

3. Эргономичность. Салон BMW 1 серии дружелюбен к любому водителю: сиденье и руль имеют большой запас настроек «под себя», кресло анатомически выверено, усилие на руле передает 100% информации о положении колес и качестве дорожного покрытия. Информации поступает в избытке и от приборов и бортового компьютера, водитель всем и рецепторами чувствует автомобиль. Возможно, это не и не дает расслабиться в дальних поездках, но обеспечивает высокий уровень безопасности.

Новый BMW 1 серии соответствует общепринятым представлениям о малом бизнес-классе является автомобилем для людей, уверенных в себе, с достатком на уровне.