Я всегда задумывался, почему молочные продукты порой киснут раньше, чем положено по сроку. Да все просто: их не правильно перевозят от поставщика в розничные точки. Порой поставщики экономят на изотермических фургонах, перевозя молочные продукты в обычных «газельках» или самостоятельно отделывают простые фургоны пенопластом. Так нельзя, потому что совершенно непозволительно экономить на здоровье, на качестве поставляемых товаров и репутации.

Давайте немного разберемся, каким должен быть изотермический фургон, составим хорошее описание.

Изотермические фургоны высокого класса обладают кузовом, собранным из сандвич-панелей, соединенных вместе бескаркасным способом. Данная технология минимизирует присутствие пустот в конструкции, повышая общую степень теплопроводности. Сандвич – хитрая монолитная конструкция, составляющая единую структуру, эдакий тепло-экран. Изотермические фургоны из сандвич-панелей отлично держат температуру внутри кузова и не теряют своих свойств за весь период эксплуатации.

Изотермические фургоны описание

Низкую степень теплопроводимости обеспечивает материал пенополиуретан плотностью 60 кг на метр кубический. Отличные характеристики гигроскопичности и тепловые коэффициенты делают такой материал достойным выбором к применению в изотермии. Еще один из разновидностей материалов, покрывающих внутренние полости изотермических фургонов это экструдированный пенополистирол. Оба материала отличаются друг от друга лишь немного, прекрасно зарекомендовали себя на практике. И пенополиуретан и экструдированный пенополистирол рекомендованы к применению.

Помимо выбора материала важно, чтобы все поверхности: пол, потолок, стены и двери были максимально утеплены и не имели зазоров. Только такой подход обеспечит сохранность скоропортящихся проуктов при перевозке.