Интервью с главой M-подразделения BMW Кеем Сеглером
В начале 2011 года на Авто Шоу NAIAS в Детройте dr. Kay Segler или по нашему Кей Сеглер дал ответы на ряд вопросов касательно текущих дел M-подразделения компании BMW и направлений будущей работы:
Вопрос: Грядет возвращение высоко-оборотистых 4-цилиндровых двигателей?
Кей Сеглер: Да. Возвращение 4-цилиндровых двигателей является приоритетным направлением развития подразделения BMW M.
Вопрос: Будут ли все BMW M автомобили ближайшие 5 лет оснащаться только двигателями с турбонаддувом?
Кей Сеглер: Мы никогда не должны прогнозировать что-либо, потому что мы должны быть свободны от догм.
Вопрос: Планирует ли компания BMW возвращение в Формулу 1 через несколько лет, когда в королевской серии будут введены двигатели с турбокомпрессорами?
Кей Сеглер: В данный момент мы сконцентрированы на развитии легковых автомобилей BMW M серии туринг, с целью создавать автомобили для трассы и для гонок. Для этого мы и принимаем участие в 24-часовых гонках Ле-Ман и немецкой серии DTM.
Вопрос: Где облегченные автомобили M версии?
Кей Сеглер: Каждый автомобиль BMW M версии исследуется разработчиками на предмет уменьшения массы (это касается каждой детали, каждого болта). Но облегчения конструкции в основном приходятся на верхнюю часть автомобиля.
Вопрос: Станет ли больше в модельном ряду специальных BMW M3, например BMW M3 GTS?
Кей Сеглер: В подразделении BMW M всегда найдется парочка сюрпризов. Возможно уже в течение ближайшего года, вам будет на что посмотреть.
Вопрос: Будет ли на BMW M применяться только ручная коробка передач, как сейчас?
Кей Сеглер:: Все зависит от автомобиля. Мы ставим механику совместно с системой двойного сцепления. Это отличная разработка и она будет применяться нами повсеместно.
Вопрос: Будут ли на автомобили BMW M ставиться керамические тормоза?
Кей Сеглер:: Да. Мы применим керамические тормоза для нового BMW F10 M5.
Вопрос: В конфигурации будущих автомобилей BMW M, сможет ли заказчик исключать некоторые опции, например кондиционер или радио?
Кей Сеглер:: Все зависит от версии автомобиля. Например в BMW M3 GTS отсутствует и радио и кондиционер. Их можно поставить в качестве опции.
Вопрос: Каждый автомобиль после BMW M3 E30 был тяжелее и больше, проблема решалась путем увеличения мощности двигателя. А что дальше?
Кей Сеглер:: Как я уже сказал, мы работаем над уменьшением веса. Но задача не из легких.
Вопрос: Как насчет экологичности BMW M?
Кей Сеглер:: Мы уже встали на путь уменьшения вреда для окружающей среды. В новой BMW M5 F10 мы планируем применить систему рекуперации энергии торможения (KERS), а также снизить выбросы CO2 на 20-25% по сравнению с предыдущей моделью. Но мы никогда не пойдем на уступки и не дадим потерять BMW серии M своей изюминки.
[simpatico]
Спасибо за внимание к моему блогу и статье: Интервью с главой M-подразделения BMW Кеем Сеглером.