Я обожаю этот глубокий зеленый цвет Alpina. Во все времена он был визитной карточкой компании и отличительной чертой модельного ряда «придворного» тюнинг-ателье BMW.

На Женевском Автосалоне 2011, компания Alpina представила последнюю реинкарнацию кабриолета BMW 3er серии кабриолет (BMW 3er E93 фэйслифт):

Женева 2011: "зеленка" BMW ALPINA B3 S Cabriolet (BMW E93 Facelift)

Построенная на базе фейслифтинга последней BMW 335i, BMW ALPINA B3 S Bi-Turbo обладает более сдержанным топливным аппетитом и более щадящим выбросом CO2.

Женева 2011: "зеленка" BMW ALPINA B3 S Cabriolet (BMW E93 Facelift)

BMW ALPINA B3 S Bi-Turbo оснащена 3-литровым рядным 6-цилиндровым твин-турбо двигателем мощностью в 400 л.с. и 540Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч составляет 4,7 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой 300 км/ч.

Женева 2011: "зеленка" BMW ALPINA B3 S Cabriolet (BMW E93 Facelift)

Динамические характеристики BMW ALPINA B3 S Bi-Turbo усилены современными разработками аэродинамики и управлением воздушными потоками. Они направляются куда надо при помощи переднего спойлера хитрой Альпиновской конфигурации. Встречные потоки воздуха охлаждают двигатель и придают максимальную прижимную силу. И конечно же, сдвоенная выхлопная система, придает звучание, характерное только Alpina.

Женева 2011: "зеленка" BMW ALPINA B3 S Cabriolet (BMW E93 Facelift)Женева 2011: "зеленка" BMW ALPINA B3 S Cabriolet (BMW E93 Facelift)Женева 2011: "зеленка" BMW ALPINA B3 S Cabriolet (BMW E93 Facelift)

Салон изысканно отделан деревом и светлой кожей, все говорит о роскошности модели.

BMW ALPINA B3 S Bi-Turbo доступна только для Европейцев.

[bimmertoday]