Интервью BMWBLOG:

На Женевском автосалоне 2010, BMW представила 5er серии седан F10 нового поколения, а также, BMW ActiveHybrid 5 Concept. Чтобы узнать больше о новой 5 серии, мы взяли интервью у Крисиана Шульте, продакт-менеджера BMW 5er серии и ActiveHybrid:

Кристиан Шульте продакт-менеджер BMW 5er серии F10 и ActiveHybrid7Эксклюзивное интервью: Кристиан Шульте, продакт-менеджер BMW 5er серии Седан и ActiveHybrid

BMWBLOG: Какое послание BMW хочет донести до посетителей Женевского автосалона?

Кристиан Шульте: Если вы посмотрите вокруг, здесь, на автосалоне в Женеве, BMW уделяет большое внимание дизайну и эстетике, что наиболее важно для покупателей BMW. Клиенты ищут: красивые и очень эмоциональные автомобили — и это всегда BMW! Основной посыл бренда BMW — это восторг: восторг как радость, волнение и другие яркие положительные эмоции, которые мы стремимся вызвать у покупателей BMW. И поэтому здесь на выставке мы показываем фотографии предпродажных автомобилей BMW с идеально сбалансированными пропорциями и точными формами.

Эксклюзивное интервью: Кристиан Шульте, продакт-менеджер BMW 5er серии Седан и ActiveHybrid

BMWBLOG: Каким вы представляете покупателя BMW 5er серии? Мы часто наблюдаем, как водители пересаживаются с «трешек» BMW на «пятерки». Встречали ли вы клиентов, кто пересел с седьмой серии на пятую?

Кристиан Шульте: Типичный клиент для 5-й серии — это слишком глобально, как правило в США это один тип, в Германии и Европе — совершенно другой, к примеру можно сказать, что в Европе это мужчины возрастом от 40 до 50 лет, по специфике работы и жизненным ориентирам которые направленны на поглощение сотен километров автобанов, с удовольствием отправляющиеся в дальние путешествия.

С другой стороны, в США встречается самая большая в мире доля женщин за рулем BMW 5er серии. А как известно, дизайн и спортивность автомобиля для женщины это наиглавнейший стимул для покупки BMW.

BMWBLOG Возвращаясь к предыдущему поколению BMW E60, наблюдается ли сейчас быстрый переход на «пятерку» нового поколения? Большинство покупателей видят перед собой «безопасный дизайн» BMW 5er серии, который привлекает гораздо больше, нежели предшествующая модель.

Кристиан Шульте: Мы проводили исследования рынка BMW 5er серии в США и Германии и получили самые высокие отзывы: «Да, это наш автомобиль, мы любим эту машину». Таким образом, мы не видим никаких причин для беспокойства.

BMWBLOG: А опрос клиентов был направлен на исследование отношения покупателей к дизайну кузова или дизайну интерьера новой BMW 5er F10?

Кристиан Шульте: Эти исследования производятся одновременно. Когда люди приближаются к машине, они смотрят на нее снаружи и говорят: «Вау, посмотрите на колеса, пропорции, линии и капот», а затем садятся внутрь и произносят: «Ух ты, а внутри какое качество, как удивительно», а затем достают фотоаппарат и фотографируют внутреннее убранство, ведь все материалы салона взяты из BMW 7er F01 — то же качество, отделка деревом, кожей, а приборная панель как у BMW 5er серии GT. И дизайн кузова и интерьер каждый по своему оказывает влияние на потенциального покупателя, но все-таки внешний дизайн — это основной стимул к покупке BMW.

Эксклюзивное интервью: Кристиан Шульте, продакт-менеджерЭксклюзивное интервью: Кристиан Шульте, продакт-менеджер BMW 5er серии Седан и ActiveHybrid

BMWBLOG: сосредоточимся на конкурентах на минуту. Кто по вашему является ближайшим конкурентом BMW 5er серии? Очевидно, что Mercedes-Benz E-класса, но что вы думаете об Audi A6 в качестве конкурента? Или E-класс по-прежнему остаются единственным в борьбе с BMW 5er серии?

Кристиан Шульте: Если вы посмотрите на нашу конкурентную среду, то сразу видно, что именно Mercedes E-класса, а что про AUDI A6, так A6 уже старая модель, в конце жизненного цикла, так что давайте посмотрим, что произойдет в следующем году с моделью от AUDI.

конкуренты BMW 5er серии Седан и ActiveHybrid

BMWBLOG: Что касается эффективности, BMW 5er Hybrid позволяет экономить только 10% топлива. Потому и очевидный вопрос: почему только 10%? Такой процент кажется слишком мал для автовладельцев.

Кристиан Шульте: Я считаю, что 10% является огромным скачком, которого удалось достичь благодаря нашим разработкам еще для модели BMW 5er E60 в 2007 году. Сегодня мы начинаем уровень экономии с уже достигнутых 10% и будем продолжать наращивать эффективность. Наши конкуренты, которым удалось достигнуть большей экономии топлива, тем не менее, находятся на худших позициях по уровню выброса CO2.

Это наше послание: BMW 5er серии — лучший в сегменте, как базовая модель, также как и седан BMW 5er ActiveHybrid — лучший из гибридов. Мы называем это ActiveHybrid, потому что он должен быть самым эффективным и самым динамичный автомобилем в сегменте, построенный на базе гибридных технологий, что является очень сложной задачей.

Эксклюзивное интервью: Кристиан Шульте, продакт-менеджер BMW 5er серии Седан и ActiveHybridЭксклюзивное интервью: Кристиан Шульте, продакт-менеджер BMW 5er серии Седан и ActiveHybrid

BMWBLOG: И последний вопрос. Слоган «Ultimate Driving Machine» остается в силе для BMW 5er серии нового поколения?

Даниель Шмидт: Да это так.  Без сомнения. BMW никогда не пойдет на компромисс по этому вопросу. Это в наших генах. Вот почему мы говорим EfficientDynamics и ActiveHybrid.

Кристиан Шульте: Мы не хотим терять наше наследие BMW Ultimate Driving Machine, но и хотим добавить все остальные функции, такие как: эффективность и комфорт.

BMWBLOG: Что и требовалось доказать. Спасибо за интервью.

[полный текст статьи: BMWBLOG]

Мой блог находят по следующим фразам

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс